Блог - Замена радиатора отопления в квартире

Сварка отопления

Замена батарей на сварке + тепловизор. Новосибирск.

Тел: +7 923 2200 840  

Вацап: 8 913 006-78-64
Тел: +7 923 2200 840  WhatsApp,  Telegram.  8 913 006-78-64
Тел: 8 913 006 7864   Новосибирск
Перейти к контенту

Установка крана на радиатор

Замена радиатора отопления в квартире
Опубликован от вход Терморегулятор · 20 декабрь 2018
Tags: ХрущЧугунРегулировкаГрязные_трубы
Очень жарко в квартире - Это не замерзающие с нижней подачей в стояке отопления.
Когда в квартире холодно тоже хотят установить кран перед батареей - но уже на байпас: часто возникают мысли,
что через него очень много воды уходит мимо радиатора.

Если вас посещают мысли :
  1. Слишком горячие батареи отопления.
  2. Сильно жарит отопление.
  3. Жарко в квартире в отопительный сезон - что делать ?
  4. Зимой дома находиться невозможно, очень жарко и очень сухой воздух.
  5. Как перекрыть, закрыть батареи отопления?
  6. У нас дома - просто баня.
  7. Как понизить температуру батарей в квартире?
  8. Жутко жарко в квартире - батареи очень горячие.
  9. В квартире зимой очень жарко.
  10. В квартире невыносимо жарят батареи.

Короче : кто не хочет быть бедуином на верблюде в арабской стране - один путь: ставить регулирующий кран на старую чугунную батарею.

Часто заказчицы перед монтажем батарей верещат: Хочу 26 -28 градусов.
Но бывает и наоборот - кто мучается от жары в квартире : буквально спать невозможно!
Или жить на сквозняках при постоянно открытых форточках - с маленькими детьми такое неприемлимо!

Установку крана на сильно горячий радиатор лучше делать в отопительный сезон: начало или конец - так как работа на старых чугунных хрупких батареях и проржавевших трубах очень опасна: лопнет и не заметишь. Необходима проверка под давлением на запуске отопления.

Также необходимо быть морально готовым к следующим большим расходам: закупочная на новый радиатор и полный новый монтаж.
Вероятность : фифти-фифти - 50 на 50%.

Между стояком и батареей труба приличной длины : есть куда поставить новый кран.
И старые сварные швы на стояке и ржавая торцевая заглушка на торце батареи - в безопасности.

Зарезали трубу и сразу ошарашили клиента - жутко грязными трубами : челюсть не отвисала, а сразу со стуком упала на ключицы.
Вообщем : презентовали заказчику этот отрезанный кусочек трубы.

На таких грязных трубах - лучше ставить полнопроходные задвижки : меньше шансов засорения и выхода из строя.
Но поставили регулировочный вентиль Itap с меньшим проходным сечением, чем у FAR.

И на таком минимальном проходном сечении чугуняка была раскочегарена как паровоз.
Работали в минималку : трубогиб и газосварку не вытаскивали - а то легко разогнаться до конца : до комплексной замены.

Если бы в процессе нарезания резьбы или накручивания кранов - что то лопнуло : на запуске отопления сразу протечки.
Газосварка всегда в машине возле подъезда (образно : сантехническая реанимация - быстрое восстановление отопления зимой).
И сразу полный монтаж нового радиатора (уже с заменой стоков и смещенным байпасом).

Эти старо-советские чугуняки сейчас продаются новые, но кому не нравится их дизайн:
большие щели между секциями и округлость каждой секции на лицевой поверхности - есть более красивые KONNER Modern.
под эти же 2 фактора изменения дизайна попадает и белорусская плоская модель.




Назад к содержимому